Телефон:
(81452) 38652
Адрес:
186167, Республика Карелия, Пудожский район, п.Шальский, ул.Октябрьская, д.13

Доступная среда

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

- Обеспечение доступа в здания школы инвалидов и лиц с ОВЗ - инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией не созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы). 

-места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;

 

-места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;

 

-места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;

 

-места проведения практики — отсутствуют ;

 

-места проведения практической подготовки обучающихся— отсутствуют ;

 

-места проведения государственной итоговой аттестации — МОУ СОШ №3 г. Пудож, находящаяся по адресу: Пудож,  ул.К.Маркса, д.79

 

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В образовательной организации созданы необходимые условия для предоставления качественных образовательных услуг и обеспечения управления образовательным процессом на основе информационных технологий,в том числе:

1. Школа подключена к сети Internet.
2. Выход в Интернет имеется не на всех персональных компьютерах школы.
3. Используется лицензионное программное обеспечение.
4. Электронный адрес E-mail: shalski@yandex.ru
5. Имеется школьный сайт /
6. Посетили курсы повышения квалификации по ИКТ - 100% административного и педагогического персонала.
7. В постоянном режиме функционирует компьютерный класс на 10 компьютеров.
8. Организованы учебные занятия по информатике для обучающихся, в рамках учебного плана.
9. Имеется компьютерная техника:
• интерактивная доска - 1
• компьютеры / ноутбуки - 12
• МФУ - 2
• мультимедиа проекторы - 1
10. Оснащены компьютерами все  кабинеты
11. Систематически пополняется школьная медиатека, учебно-дидактический материал.
12. Все оборудование систематизировано и хранится в учебных кабинетах.

В учебном процессе используются множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.

Информационно-коммуникативные технологии широко используются внеурочной деятельности школы.

Для обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 15:30. Выходной - суббота,воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

лЭлектронными образовательными ресурсами (ЭОР) называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. К электронным образовательным ресурсам относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения на компьютере.

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


http://uchi.ru/ - интерактивный образовательный сайт
http://school-collection.edu.ru/ - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.yaklass.ru/ - школьный портал

Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуальношо пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ ОБОРУДОВАНЫ СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЭТО:

·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),

·         интерактивные доски,

·         ноутбуки ученические в компьютерном классе

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии отсутствует.